Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете Политику конфиденциальности Авааз, в которой разъясняется, как могут быть использованы Ваши данные и как обеспечивается их защита.
Понятно
ОК
Генеральная Ассамблея ООН, Генеральный Секретарь ООН:

1 подписали петицию. Давайте соберем
50 Сторонники

Закрыть

Подписать

Avaaz.org защищает Вашу конфиденциальность и будет информировать Вас об этой и подобных кампаниях
Эта петиция была создана пользователем Sergei C., чье мнение может не совпадать с мнением сообщества Авааз.
Sergei C.
создал эту петицию с обращением к
Генеральная Ассамблея ООН, Генеральный Секретарь ООН
AN APPEAL TO THE RESPONSIBLE PEOPLE: STOP NEW WORLD WAR!

Русский текст читайте после англоязычного

Die Petition auf Deutsch Lesen Sie nach der Russischen

General Assembly of the United Nations (hereinafter - UN), call to confirm its commitment to the fundamental documents of the United Nations on the prevention of multiple, impunity for military intervention of the United States of America (hereinafter - the United States) in the internal affairs of sovereign states.

Relying on Article 6 of the Nuremberg Statute, to VI and VII of the principles of international law (planning, preparation, participation, and participation in international - legal offenses)

Referring to Resolution 764 (1992) of 13 July 1992, in which the UN Security Council reaffirmed that all parties must respect their obligations under international humanitarian law and that those who violate or orders the rough violation of these obligations are individually responsible for such violations,

Referring to similar requirements of materials and the Statute of the International Tribunal for the Former Yugoslavia, adopted 25 May 1993 Resolution 827 of the Security Council of the United Nations, as amended on May 13, 1998 (Resolution 1166), 30 November 2000 (resolution 1329), May 17, 2002 (Resolution 1411) on August 14, 2002 (Resolution 1431), May 19, 2003 (Resolution 1481)

Taking into account the materials and conclusions Russell International Tribunal for war crimes in the South - East Asian Nations, to recognize the actions of participants and accomplices of proven international law of crimes committed on the territory of the following independent states arising under the Nuremberg Tribunal and subject to the jurisdiction of international law,

Expressing once again its grave alarm at continuing reports of widespread violations of international humanitarian law, which still take place in Afghanistan, Libya, Iraq, Syria and Ukraine, including reports of mass killings and the continuing practice of "ethnic cleansing",

Determining that the situation is a growing threat to international peace and security,

Determined to put an end to such crimes and to take effective measures to bring to justice those responsible for these crimes,

Convinced that the conditions of establishment and operation of the International Tribunal, it would achieve these goals and would contribute to the restoration and maintenance of peace in the world,

We call on the UN General Assembly decide:

1. to establish an international tribunal for the prosecution of US officials responsible for serious violations of international humanitarian law committed in the territory of the following independent states from 1945 to 2015;

2. requests the Secretary-General of the United Nations, to the Security Council for consideration, no later than 60 days after the adoption of this resolution, a report on all aspects of this matter, including specific proposals and, where appropriate, options for the effective and expeditious implementation of the decision, in paragraph 1,

3. decide to resume active consideration of this issue, starting from the date of the above-mentioned report of the Secretary-General UN.

The independent states, have suffered heavy human and material losses, presumably as a result of unlawful actions of US officials:

Japan. The atomic bombing of Hiroshima and Nagasaki, leading to the deaths of 166 000 people in Hiroshima and up to 80 000 people in Nagasaki. The number of deaths on August 31, 2013 increased to 449 000 people: 286 818 in Hiroshima and 162 083 in Nagasaki.

Vietnam. Military aggression resulted in the deaths of up to 1.1 million people, including 250 000 children, 750 000 children were injured and maimed. There is evidence the destruction of entire villages with all the locals.

Grenada. The invasion led to the death of self-defense forces personnel and civilians of Grenada in the amount of 70 people. More 417 injured.

Panama. The invasion led to the deaths of 314 citizens of this country.

Serbia, Bosnia, and Kosovo. Armed with the support of one of the parties to the conflict resulted in 80 000 dead and more than 900 000 refugees.

Afghanistan. The invasion and continuing up to the present time, the fighting led to the deaths of at least 59 013 people from the local civilian population.

Iraq. The invasion and occupation led to the deaths of 37 344 Iraqi soldiers and at least 126 166 civilians.

Syria. Material and technical support for armed anti-government forces, have led to death of at least 210 060 and over civilians 5 000 000 refugees.

Ukraine. With active external intervention of foreign nationals, including those with diplomatic status, there were riots, during which unidentified hitherto arrows - snipers killed 87 protesters. During the subsequent civil war that killed at least 6764 people and over 2.3 million people became refugees.

We call upon all like-minded countries in the world to put their signatures to this appeal and to stop the incitement of the US leaders of a new world war!

ОБРАЩЕНИЕ К ОТВЕТСТВЕННЫМ ЛЮДЯМ: ОСТАНОВИТЕ НОВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!

Генеральную ассамблею Организации Объединённых Наций (далее - ООН), призываем подтвердить её приверженность основополагающим документам ООН, в части недопущения многократного, безнаказанного военного вмешательства Соединённых Штатов Америки (далее - США) во внутренние дела суверенных государств.

Ссылаясь на статью 6 Нюрнбергского статута, на принципы VI и VII международного права (планирование, подготовка, участие и соучастие в международно – правовых преступлениях),

Ссылаясь на Резолюцию 764 (1992) от 13 июля 1992 года, в которой Совет Безопасности ООН подтвердил, что все стороны должны соблюдать обязательства по международному гуманитарному праву и что лица, которые нарушают или отдают приказ о грубом
нарушении этих обязательств, несут личную ответственность за такие нарушения,

Ссылаясь на аналогичные требования материалов и Устава Международного трибунала по бывшей Югославии, принятого 25 мая 1993 г. Резолюцией 827 Совета Безопасности ООН с поправками от 13 мая 1998 (Резолюция 1166), 30 ноября 2000 г. (Резолюция 1329), 17 мая 2002 г. (Резолюция 1411), 14 августа 2002 г. (Резолюция 1431), 19 мая 2003 г. (Резолюция 1481) ,

Принимая во внимание материалы и выводы Международного трибунала Рассела по расследованию военных преступлений в Юго – Восточной Азии, признать действия участников и соучастников доказанных международно-правовых преступлений, совершенных на территориях нижеперечисленных независимых государств, подпадающими под статьи Нюрнбергского трибунала и подлежащими юрисдикции международного права,

Вновь выражая свою серьезную тревогу по поводу непрерывно поступающих сообщений о широкомасштабных нарушениях положений международного гуманитарного права, которые до сих пор имеют место на территории Афганистана, Ливии, Ирака,Сирии и Украины, в том числе сообщений о массовых убийствах и продолжении практики "этнических чисток",

Определяя, что эта ситуация представляет собой нарастающую угрозу для международного мира и безопасности,

Будучи преисполнены решимости положить конец таким преступлениям и принять эффективные меры в целях предания суду лиц, ответственных за эти преступления,

Будучи убеждены в том, что в условиях учреждения и деятельности Международного трибунала, это позволило бы достичь этих целей и способствовало бы восстановлению и поддержанию мира во всём мире,

Призываем Генеральную Ассамблею ООН постановить:

1. Учредить Международный трибунал для судебного преследования должностных лиц США, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории нижеперечисленных независимых государств с 1945 по 2015 годы;

2. Просить Генерального секретаря ООН, представить Совету Безопасности на рассмотрение, не позднее, чем через 60 дней после принятия настоящей Резолюции, доклад по всем аспектам этого вопроса, включая конкретные предложения и, когда это необходимо, варианты в целях эффективного и оперативного осуществления решения, содержащегося в пункте 1,

3. Постановить возобновить активное рассмотрение этого вопроса, начиная с даты представления вышеупомянутого доклада Генеральным секретарем ООН.

Независимые государства, понесшие тяжёлые людские и материальные потери, предположительно в результате неправомерных действий должностных лиц США:

Япония . Атомные бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки, приведшие к гибели до 166 000 человек в Хиросиме и до 80 000 человек в Нагасаки. Количество умерших на 31 августа 2013 возросло до 449 000 человек: 286 818 в Хиросиме и 162 083 в Нагасаки.

Вьетнам. Военная агрессия привела к гибели до 1 100 000 человек, в том числе до 250 000 детей, 750 000 детей ранены и получили увечья. Имеются доказательства уничтожения целых деревень со всеми местными жителями.

Гренада . Вторжение привело к гибели личного состава сил самообороны Гренады и мирных жителей в количестве 70 человек. Ещё 417 получили ранения.

Панама. Вторжение привело к гибели 314 граждан этой страны.

Сербия, Босния, Косово. Вооруженная поддержка одной из сторон конфликта привела к 80 000 погибших и более 900 000 беженцев.

Афганистан . Вторжение и длящиеся до настоящего времени боевые действия привели к гибели, как минимум, 59 013 человек из числа местного гражданского населения.

Ирак . Вторжение и оккупация привели к гибели 37 344 иракских военнослужащих и, как минимум, 126 166 человек гражданского населения.

Сирия. Материально – техническая и вооруженная поддержка антиправительственных сил, привели к гибели, как минимум, 210 060 гражданских лиц и свыше 5 000 000 беженцев.

Украина . При активном внешнем вмешательстве иностранных граждан, в том числе обладающих дипломатическим статусом, возникли массовые беспорядки, в ходе которых неустановленными до настоящего времени стрелками – снайперами были убиты 87 протестующих.
В ходе последовавшей за тем гражданской войны, погибли, как минимум, 6764 человека и свыше 2 300 000 человек стали беженцами.

Призываем единомышленников всех стран Планеты поставить свои подписи под этим обращением и остановить разжигание руководителями США новой мировой войны!

EIN APPELL AN DIE VERANTWORTLICHEN MENSCHEN: BEENDEN SIE EINEN NEUEN WELTKRIEG!

Generalversammlung der Vereinten Nationen (im Folgenden: - UN), anrufen, um ihr Bekenntnis zu den Grundlagen der Vereinten Nationen über die Verhütung von mehreren, die Straflosigkeit für eine militärische Intervention der Vereinigten Staaten von Amerika (im Folgenden - die Vereinigten Staaten) zu bestätigen in die inneren Angelegenheiten souveräner Staaten.

Unter Berufung auf Artikel 6 des Nürnberger Statuts, auf die Grundsätze der VI und VII des Völkerrechts (Planung, Vorbereitung, Teilnahme und die Teilnahme an internationalen - Rechtsverletzungen)

Unter Bezugnahme auf die Resolution 764 (1992) vom 13. Juli 1992, in der der Sicherheitsrat der Vereinten Nationen bekräftigt, dass alle Parteien müssen ihren Verpflichtungen nach dem humanitären Völkerrecht und dass diejenigen, die verletzt zu beachten bzw. ordnet die raue Verstoß gegen diese Verpflichtungen sind individuell für solche Verstöße Verantwortlichen,

Unter Bezugnahme auf die ähnliche Anforderungen an Materialien und das Statut des Internationalen Strafgerichtshofs für das ehemalige Jugoslawien, verabschiedet 25. Mai 1993 Resolution 827 des Sicherheitsrates der Vereinten Nationen, als am 13. Mai geändert, 1998 (Resolution 1166), 30. November 2000 (Resolution 1329), 17. Mai 2002 (Resolution 1411) am 14. August 2002 (Resolution 1431), 19. Mai 2003 (Resolution 1481),

Unter Berücksichtigung der Daten und Schlussfolgerungen der Internationalen Gericht Russell Kriegsverbrechen in Süd - Ost Asien, um die Aktionen der Teilnehmer und Komplizen der bewährten internationalen Rechts von Verbrechen auf dem Territorium der folgenden unabhängigen Staaten, die sich unter dem Nürnberger Tribunal und unterliegen der Gerichtsbarkeit des Völkerrechts begangen zu erkennen,

Mit dem erneuten Ausdruck seiner ernsten Alarm bei anhaltenden Berichte über weit verbreitete Verstöße gegen das humanitäre Völkerrecht, die in Afghanistan, Libyen, Irak, Syrien und der Ukraine noch zu nehmen, einschließlich Berichte über Massenmorde und die anhaltende Praxis der "ethnischen Säuberung".

Dass die Situation ist eine wachsende Bedrohung für den internationalen Frieden und Sicherheit,

Entschlossen, ein Ende zu solchen Verbrechen zu stellen und wirksame Maßnahmen, um vor Gericht zu bringen die für diese Verbrechen verantwortlich zu nehmen,

Überzeugt davon, dass die Bedingungen für die Errichtung und das Funktionieren des Internationalen Strafgerichtshofs, würde es diese Ziele zu erreichen und würde zur Wiederherstellung und Erhaltung des Friedens in der Welt beitragen,

Wir rufen die UN-Vollversammlung zu entscheiden:

1. um ein internationales Tribunal zur Verfolgung von US-Beamten für schwere Verstöße gegen das humanitäre Völkerrecht auf dem Gebiet der folgenden unabhängigen Staaten von 1945 bis 2015 begangen zu schaffen;

2. ersucht den Generalsekretär der Vereinten Nationen, dem Sicherheitsrat zur Prüfung, spätestens 60 Tage nach der Verabschiedung dieser Resolution einen Bericht über alle Aspekte dieser Frage, einschließlich spezifischer Vorschläge und gegebenenfalls die Optionen für die wirksame und zügige Umsetzung der Entscheidung, in Absatz 1,

3. beschlossen, aktive Überlegungen zu dieser Frage wieder aufzunehmen, beginnend mit dem Tag des oben genannten Berichts des Generalsekretärs der Vereinten Nationen.

Die unabhängigen Staaten, haben schwere menschliche und materielle Verluste erlitten, vermutlich als Folge der rechtswidrigen Handlungen der US-Beamte:

Japan. Die Atombombenabwürfe auf Hiroshima und Nagasaki, die zu den Todesfällen auf 166 000 Menschen in Hiroshima und bis zu 80 000 Menschen in Nagasaki. Die Zahl der Todesfälle am 31. August 2013 erhöhte sich auf 449 000 286 818 162 083 Hiroshima und Nagasaki.

Vietnam. Militärische Aggression führte zum Tod von bis zu 1,1 Millionen Menschen, darunter 250 000 Kinder, 750, 000 Kinder wurden verletzt und verstümmelt. Es gibt Hinweise auf Zerstörung ganzer Dörfer mit all den Einheimischen.

Grenada.
Die Invasion führte zum Tod einer Kraft der Selbstverteidigung von Grenada und Zivilisten
von 70 Personen. Weitere 417 verletzt.

Panama. Die Invasion führte zum Tod von 314 Bürgerinnen und Bürger dieses Landes.

Serbien
, Bosnien und Kosovo . Mit der Unterstützung von einer der Konfliktparteien bewaffnet führte zu 80.000 Tote und mehr als 900 000 Flüchtlinge.

Afghanistan.
Die Invasion und Weiterbildung bis in die heutige Zeit, führte die Kämpfe zum Tod von mindestens 59.013 Personen aus der lokalen Zivilbevölkerung.

Irak. Die Invasion und Besetzung führte zum Tod von 37.344 irakischen Soldaten und mindestens 126 166 Zivilisten.

Syrien.
Material und technische Unterstützung für die bewaffneten regierungsfeindlichen Kräfte führte zum Tod von mindestens 210.060 Zivilisten und mehr als 5 Millionen Flüchtlinge.

Ukraine. Mit aktiven Eingriff von außen von Ausländern, auch mit Diplomatenstatus gab es Unruhen, bei denen nicht identifizierten bisher Pfeile - Scharfschützen 87 Demonstranten getötet. Während des anschließenden Bürgerkrieg, der mindestens 6764 Menschen getötet und mehr als 2,3 Millionen Menschen wurden zu Flüchtlingen.

Wir rufen alle gleichgesinnten Ländern in der Welt, um ihre Unterschriften unter diesen Appell zu stellen und die Aufstachelung der US-Führer einen neuen Weltkrieg zu stoppen!

Опубликовано (Обновление )